Совещание Разработчиков Иреона
Главная | Ко всем дизайнерам - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Флуд » Флудилище » Ко всем дизайнерам
Ко всем дизайнерам
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:28 | Сообщение # 16
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Я не пойму. Опять геймдизы захватили мир? Как выглядит мир, его карта, виды мобов, оружия , зданий, природы , персонажей весит на моделерах.Это же и есть миросоздание?

Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
InquisitorДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:07 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Я не пойму. Опять геймдизы захватили мир? Как выглядит мир, его карта, виды мобов, оружия , зданий, природы , персонажей весит на моделерах.Это же и есть миросоздание?

Омг. Как первый день в геймдеве.
Да, гемдизы придумывают все вышеперечисленное. Включая мироздание в целом. Моделлеры на то и моделлеры, что они моделят модели (сорь за каламбур). В требованиях к моделлерам в компаниях (от мала до велика) почему-то нигде не указывается способность придумывать миры, расы, их быт, историю, пантеоны и прочее. Это все обязанность геймдизов. Моделлеры лишь воплощают то, что напридумывали геймдизы..


Inquisitor//Arkos
 
InquisitorДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:12 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Я же моделить буду. Значит вся ответственность за мир на мне

Нет.
Quote (NegativeCreep)
Тут квестмэйкер стал миросоздателем.

В десятки или сотни раз легче создавать квесты в своем мире, чем в чужем.
Quote (NegativeCreep)
Грыгуль с 3д максом дело не имел, так что он чё хочет напридумывает, а мне тут разбираться как это делать

Да, такова правда жизни.
Quote (NegativeCreep)
темболее для создателя мира нужно художественное образование ( рисовать эскизы и тп.).

Это про скетчеров, коих у нас нет. И то, скетчеры "от балды" ничего не рисуют. геймдизы говорят "нарисуй на страшного-престрашного чупакабру с большими ушами, 6 лапами и огромным глазом на жопе", скетчеры рисуют сие чудо согласно описанию геймдизов, а затем моделлеры моделт сие чудо по сткетчу.
Quote (Drino)
Даешь меня главным по литературной части геймдиза (Да, Нет, пофиг)...

Т.е. он переходит в стан геймдизов? А не много ли, моделить тогда кто будет?
Ах да, что такое "литературная часть геймдиза"? Сеттинг? Ну тогда это к геймдизам. Т.е. пусть смещает меня, а не грыга.


Inquisitor//Arkos
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:42 | Сообщение # 19
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Ёпт, я ваще против геймдизов. Потому что они тока и умеют из головы свои фантазии притворять. А мы моделеры и прогеры типа должны их безумные мечты в жизнь притворить. Ещё раз говорю, что тут вам не плонтация рабов. Просто так никто ничего делатб не будет. Епт, тебе хорошо говорить, так как фактически ты ничего не делашь. Т.е без геймдизов игра может существовать, а без прогеров и моделеров ничего не поолучиться. Я и так уже почти в геймдиз не лезу.Тем более ты уже начинаешь заезжать на чужую тереторию. Вот сиди и думай насчёт скилов и политики, а моделеры тебе не рабы, чтобы притворять ваши тупые идеи насчёт моделей, если ты хочешь этим заниматься то бери и модель чё напридумовал сам. Получается что мы просто выполняем работу, т.е придумывают всё только геймдизы.
Я буду сам моделить что считаю нужным, и буду спрашивать нравиться это или нет. Если нет то переделаю.
Я геймдизов слушать не буду, если они мне будут тыкать как мне домик или корову сделать.

Простите за мат и грубые слова, просто сильно разозлился. Просто меня бесит то , что Геймдизы как всегда всеми правят, подобно помещикам, и при этом особо ничего не делают физически, они только на словах.
И вообще если будет так как оно и есть, то я перевожусь в геймдизы.


Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики

Сообщение отредактировал NegativeCreep - Воскресенье, 27.01.2008, 11:50
 
DrinoДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:53 | Сообщение # 20
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inquisitor)
Ах да, что такое "литературная часть геймдиза"? Сеттинг? Ну тогда это к геймдизам. Т.е. пусть смещает меня, а не грыга.

Сеттинг + Квесты.
Quote (NegativeCreep)
Т.е без геймдизов игра может существовать

Ммм... Попробуй... Выкинь из DnD правила и мир, смодель модели существ, напиши модель боя/разговора. Кто будет в это играть? Заметь что в DnD без моделей и проганья в это играть можно, причем довольно интересно.
Quote (NegativeCreep)
Вот сиди и думай насчёт скилов и политики, а моделеры тебе не рабы, чтобы притворять ваши тупые идеи насчёт моделей, если ты хочешь этим заниматься то бери и модель чё напридумовал сам. Получается что мы просто выполняем работу, т.е придумывают всё только геймдизы.

Сделай одолжение - напиши то же самое в разделе голосований... У нас все же более-менее демократическое общество? Вот им и выбирать, кто их идеи будет компилировать и править. Я всего лишь показал вам как оно должно быть по моему мнению, т.е. лично я против того, что бы человек был более чем 1м главой. К тому же я не уверен, что ты сможешь адекватно выполнять обязанности обоих глав (Т.к. в итоге придется писать 300 страничные документики с описаниями (Тому кто принялся мир прорабатывать (Ака монстр мануал и т.д.)) и собирать + править модели (Твое нынешнее задание. Аськи всяких умников (Которые тоже могут этим заниматься ) я кинул тебе... )))
Ах да... Инк, асю Даниэля дай...


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:58 | Сообщение # 21
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Drino)
Сделай одолжение - напиши то же самое в разделе голосований... У нас все же более-менее демократическое общество? Вот им и выбирать, кто их идеи будет компилировать и править. Я всего лишь показал вам как оно должно быть по моему мнению, т.е. лично я против того, что бы человек был более чем 1м главой. К тому же я не уверен, что ты сможешь адекватно выполнять обязанности обоих глав (Т.к. в итоге придется писать 300 страничные документики с описаниями (Тому кто принялся мир прорабатывать (Ака монстр мануал и т.д.)) и собирать + править модели (Твое нынешнее задание. Аськи всяких умников (Которые тоже могут этим заниматься ) я кинул тебе... )))
Ах да... Инк, асю Даниэля дай...

Да, демократия! Я так думал, Геймдизы решают и что моделить и что прогить, а мы всё должны делать. Отличная демократия! Потом можно найти геймдиза, который не будет лезть куда не надо.


Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
DrinoДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:59 | Сообщение # 22
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Простите за мат и грубые слова, просто сильно разозлился. Просто меня бесит то , что Геймдизы как всегда всеми правят, подобно помещикам, и при этом особо ничего не делают физически, они только на словах. И вообще если будет так как оно и есть, то я перевожусь в геймдизы.

Да ничего, я уж понял что ты у нас эмоционален ) Моделлер и геймдиз делают то, что им обоим интересно. Грубо говоря ты можешь обьяснить геймдизу(который мир делает), что его идея будет некрасиво смотреться и т.д. Так же все внешнее исполнение на тебе - делай так как тебе нравиться, что бы оно при этом нравилось всем! Ты и геймдиз ответственный за мир можете с легкостью убить идеи друг-друга. Т.е. это по сути нечто вроде симбиоза.
P.S. Напиши 500 стр (Как минимум) описания мира, рас, обычаев. Сравни по сложности (И времени) с моделеньем модельки. А теперь дай кому-нибудь прочитать. Если нет логических ошибок - то ты молодец wink
Quote (NegativeCreep)
Да, демократия! Я так думал, Геймдизы решают и что моделить и что прогить, а мы всё должны делать. Отличная демократия!

1. Как это все? Только то что можете и не отклонили.
2. Если ты видишь кого-нибудь кто по твоему мнению будет лучшим глав. геймдизом - создай голосование, снеси старого, возведи нового. Только от него не забудь разрешения добиться.
Quote (NegativeCreep)
Потом можно найти геймдиза, который не будет лезть куда не надо.

А кто из них лезет куда не надо? Это все - их прямые обязанности.


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:03 | Сообщение # 23
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Я сравнил, смоделить и анимировать и затекстурить мир, написанный геймдизом сложнее в 3 раза, тк его одно слово, и мне делать надо кучу моделей. Так что не думай что моделить настолько легко. Написать проще, чем сделать.

Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
DrinoДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:13 | Сообщение # 24
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Я сравнил, смоделить и анимировать и затекстурить мир, написанный геймдизом сложнее в 3 раза

Значит геймдиз - идиот. Реальная обязанность геймдиза - написать все на бумаге так, что бы в игру можно было играть в воображении. Т.е. если 100 человек читают написанный геймдизом диздок и представляют одно и то же - то это хороший геймдиз.
Quote (NegativeCreep)
тк его одно слово, и мне делать надо кучу моделей

Геймдиз должен описать все твои модели, их анимацию и т.д. Описать так, что бы они были более-менее однозначными. А если ты будешь брать все модели из своей головы, то тебе придется вспомнить что ты не один, и обьяснять как должна выглядеть модель (Моделлеров много).
Quote (NegativeCreep)
Так что не думай что моделить настолько легко.

Я не думаю, я знаю что по сложности обе задачи примерно равны.
Quote (NegativeCreep)
Написать проще, чем сделать.

Ок. Опиши мне ммм.... Ну например сиамскую кошку... А теперь представь что у тебя нет ни фотографий ни иных доказательств её существования. Тебе нужно описать её исключительно из головы. Причем так, что бы все поняли, что это за тварь.


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:15 | Сообщение # 25
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Drino)
Геймдиз должен описать все твои модели, их анимацию и т.д. Описать так, что бы они были более-менее однозначными. А если ты будешь брать все модели из своей головы, то тебе придется вспомнить что ты не один, и обьяснять как должна выглядеть модель (Моделлеров много).

Это не обязательно для геймдизов. Это можно и на плечи моделеров положить.


Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
DrinoДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:18 | Сообщение # 26
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Это не обязательно для геймдизов. Это можно и на плечи моделеров положить.

Ты уже описал кошку? wink


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:18 | Сообщение # 27
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Drino)
Реальная обязанность геймдиза - написать все на бумаге так, что бы в игру можно было играть в воображении.

Вот тогда пусть геймдизы сидят и играют в свою игру в воображении, + подключают к этому других игроков. biggrin


Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
DrinoДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:23 | Сообщение # 28
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NegativeCreep)
Вот тогда пусть геймдизы сидят и играют в свою игру в воображении

Этим они и займуться... Грубо говоря чего ты хочешь сказать? Что труд геймдизов напрасен?


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:26 | Сообщение # 29
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Я хочу сказать что геймдизы слишком влиятельны, настолько что могут и без нас всё сделать.

А серьёзно хочу сказать чтобы я решал как мне делать деревни, какие мобы будут, и какая карта будет( согласно с геймдизами) т.е если они сказали что в игре будут крепости захватывать, то я буду делать крепости,а как я их сделаю неважно.


Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики
 
NegativeCreepДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:32 | Сообщение # 30
Главко моделлеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Репутация: -3
Статус: Offline
Короче так, я буду моделить чё придумаю, если геймдизам не понравиться или они захотят что-то своё, то пусть сами делают. А потом сравним результат общим голосованием.

Текущие проекты: Иреон, Паровые танчики

Сообщение отредактировал NegativeCreep - Воскресенье, 27.01.2008, 12:32
 
Форум » Флуд » Флудилище » Ко всем дизайнерам
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz