Совещание Разработчиков Иреона
Главная | Еще не скоро? - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обьявления » Прихожая » Еще не скоро?
Еще не скоро?
AnaphemaДата: Вторник, 26.02.2008, 16:20 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Для кого пишем: если юзать ОГРа, например, то рендеринг перекроем для всех, остальное специфично от платформы к платформе, тогда просто определимся с графическим АПИ, а писать будем под винду. Мелкософтный С++ рулит =)

По логам: надо думать, скорее всего надо юзать сторонние либы, чтобы не мучаться.

На ландшафте деревья, домики, камни и прочее г.. - модели (меши), гроты, пещеры - так же, можно избавиться от гемора, сделав типа телепорт в подземелье, или что-то вроде "входа", тогда просто грузится другая сцена. Этот подход юзается во многих ММОРПГ.

Рендерер писать заново не буду, конечно, хотя и работаю над этим уже давно (правда под ОпенГЛ), для проекта лучше взять готовое решение (может быть временно), тот же ОГР покатит, но, повторяю, надо уделить МНОГО внимания оптимизации.

В итоге: в нете вагон бесплатных библиотек для работы с графикой, звуком и прочей лабудой. Там же легко нарыть конвертеры из разных программ 3Д-моделинга. Короче, я приступаю тогда, к концу недели покажу что-нить стоящее (надеюсь). С 3-го у меня сессия, времени будет мало, после сессии думаю, начну в полный рост.


Ну и на кой мне эта подпись?..
 
protonДата: Вторник, 26.02.2008, 17:29 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Anaphema)
Мелкософтный С++ рулит =)
Рулит gcc (в плане кроссплатформенности и ибо стандарт)
и icc (в плане скорости), но ладно, под вайном все равно заработает)


Шаман, ставший богом...
Бог, лишенный силы...

ПОМНИ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 19:00 НА НАШЕМ ИРК-КАНАЛЕ НАЧИНАЕТСЯ ТРАДИЦИОННОЕ ДВУХЧАСОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА!

 
DeekinДата: Среда, 27.02.2008, 11:36 | Сообщение # 48
Главко прогеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Anaphema)
В итоге было сказано писать всем чего хочется

Я просил отписаться на форуме кто-что может- если не устраивало- мог бы это высказать.

К 15 нашей задачей было разобрать исходники, после никто не отписался в теме. В аське из всего проекта видел только Крипа и иногда Гонрана- так что извиняйте: кка я мог дать задание.

З.Ы.
Если кто хочет руководить- пожалуйста, я не против.

 
AnaphemaДата: Четверг, 28.02.2008, 00:40 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предложил не брать исходники вообще, т.к. они корявые. Кто что может, надо выяснять, давая конкретные задание. Если не справился - пробовать что-то другое, или до свидания.

Приоритеты расставлены неверно, сетевая часть важна, но пока не она самая важная, сейчас самое сложное звено - рендерер, к которому будет походу прикручена сетевая часть. В самом начале на самом простом уровне - загрузка позиции в мире с сервера (+ логин, естественно). Это можно сделать БЕЗ использования исходников, и нормально. Я ща дописываю объектную библиотеку (в основе лежит объектная модель Mac OS) с поддержкой RTTI, ресурсную систему (загрузка из файлов, ZIP и кваковских), небольшую 3D-библиотеку (вектора, кватернионы и прочая лабудень), потом прикручу ОГРовский рендерер. Короче на работе занимаюсь не работой, а игрой =)


Ну и на кой мне эта подпись?..
 
SeregaДата: Четверг, 28.02.2008, 02:59 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Offline
Дааа... судя по форуму работает один Anaphema. Если не так извените.
Зы: че такое ИМХО?
 
AnaphemaДата: Четверг, 28.02.2008, 09:25 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО - IMHO - In My Humble Opinions - По моему скромному мнению - распространенное выражение.
Работает еще кто-нибудь точно, просто молчат и прячутся =)


Ну и на кой мне эта подпись?..
 
hellboeyДата: Четверг, 28.02.2008, 14:06 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
народ, когда придёте к общему и окончательному выводу сделайте всем рассылку в личку. Спасибо.
 
protonДата: Четверг, 28.02.2008, 19:33 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Anaphema)
В самом начале на самом простом уровне - загрузка позиции в мире с сервера (+ логин, естественно).
Обсудить реализацию неплохо уже сейчас, дабы я кодить начал


Шаман, ставший богом...
Бог, лишенный силы...

ПОМНИ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 19:00 НА НАШЕМ ИРК-КАНАЛЕ НАЧИНАЕТСЯ ТРАДИЦИОННОЕ ДВУХЧАСОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА!

 
AnaphemaДата: Четверг, 28.02.2008, 23:58 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте пока не заморачиваться сильно, чтобы получить что-то готовое и, на основе этого, дописывать клиентскую часть и расширять серверную. Нужен простейший клиент-сервер пока, TCP протокол (можно заморочиться еще как-нибудь, но этот проще всех).

Сервер должен уметь отдавать ответы на команды:
login - это понятно
logout - это тоже
spawn - появление в мире (загрузка координат, самое простое пока)

Клиент посылает команду, получает ответ, ответ зависит от команды, для логина, логаута - ОК или Ошибка.
Для спауна - Координаты в формате "x:y:z" (например).

Вот что для начала хотелось бы.
Этого хватит, чтобы по карте бегать не хуже предыдущего клиента.

По поводу остального есть задумки, пока прорабатываю, позже отпишусь. Над геодатой надо подумать.


Ну и на кой мне эта подпись?..
 
SeregaДата: Пятница, 29.02.2008, 01:35 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Offline
Круто! Уже клиент делается! И всетаки вы хотите управление WASD или мЫшой? Если WASD то тогда хорошо, а то линеечное управление задолбало.
 
InquisitorДата: Пятница, 29.02.2008, 02:09 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
proton, Anaphema, переносите обсуждение клиент-сервера в соотв. раздел -))

Inquisitor//Arkos
 
mipДата: Пятница, 29.02.2008, 09:23 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
где можно увидеть новый код ? в каком репозитарии ?
 
DeekinДата: Пятница, 29.02.2008, 10:57 | Сообщение # 58
Главко прогеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inquisitor)
proton, Anaphema, переносите обсуждение клиент-сервера в соотв. раздел -))

Сюда=)
 
SeregaДата: Среда, 05.03.2008, 01:12 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Offline
Вы случайно не хотите сделать раздел где будет сообщаться о работе проекта,каие новости, когда релиз и т.д.? Мне кажется будующим игрокам будет интересно.
 
InquisitorДата: Среда, 05.03.2008, 01:41 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
Quote (Serega)
Вы случайно не хотите сделать раздел где будет сообщаться о работе проекта,каие новости, когда релиз и т.д.? Мне кажется будующим игрокам будет интересно.

Мммм.... Дай подумать.... НЕТ.
Quote (Serega)
сообщаться о работе проекта

Работаем.
Quote (Serega)
каие новости

Медведев - президент РФ.
Quote (Serega)
когда релиз

Как только - так сразу. НЕ cooming soon.
Quote (Serega)
Мне кажется будующим игрокам будет интересно.

*крестится* Мне кажется, что их нет еще. А как только будет что-то играбельное - так и покажем, пока работаем за железной занавеской.


Inquisitor//Arkos
 
Форум » Обьявления » Прихожая » Еще не скоро?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz