Совещание Разработчиков Иреона
Главная | Еще не скоро? - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обьявления » Прихожая » Еще не скоро?
Еще не скоро?
SeregaДата: Суббота, 23.02.2008, 15:10 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Offline
Тоесть опяьт все заново?
 
DrinoДата: Суббота, 23.02.2008, 16:55 | Сообщение # 32
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Serega)
Тоесть опяьт все заново?

Нет. Только есть желание найти другого руководителя и набрать пиарщиков.


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
ShockwaveДата: Суббота, 23.02.2008, 17:54 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drino)
Нет. Только есть желание найти другого руководителя и набрать пиарщиков.

Имхо, пиар имеет смысл, когда есть чего показать. smile На пустое место грамотный народ не пойдет, а показать, я так понимаю, вашей тиме и нечего.
 
DrinoДата: Суббота, 23.02.2008, 20:03 | Сообщение # 34
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shockwave)
пиар имеет смысл, когда есть чего показать

Вспомни сколько народу кучковалось на форуме старой тимы, даже когда им было нечего показать.


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
ShockwaveДата: Суббота, 23.02.2008, 20:09 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drino)
Вспомни сколько народу кучковалось на форуме старой тимы, даже когда им было нечего показать.

Ну так уж и нечего, концепт док, диздок, потом - скрины из игры ) На геймдеве никто серьезный, типа альпинвульфа, не заинтересуется подобным проектом ибо вам нечего им показать.
Тем более, как показывает практика, легче управлять и направлять коллектив энтузиастов который состоит из небольшого числа участников. И результата, если участники разбираются в выбранных ими областях, можно достичь достаточно быстро.


Сообщение отредактировал Shockwave - Суббота, 23.02.2008, 20:11
 
DrinoДата: Суббота, 23.02.2008, 20:23 | Сообщение # 36
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shockwave)
небольшого числа участников

Ну если использовать феодальную систему то все не так уж и плохо. Мозги то у средневековых европейских королей варили что надо smile
Quote (Shockwave)
диздок

Сырой. Оч. сырой. Да и появился он не сразу.
Quote (Shockwave)
концепт док

Ну... Своеобразно. Не скажу что это очень большое достоинство.
Quote (Shockwave)
потом - скрины из игры

Они позже появились...


Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
SeregaДата: Вторник, 26.02.2008, 02:00 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Offline
Не ну сагласись это хоть что то. Ты говоришь диздок сырой но он хоть был

Добавлено (26.02.2008, 02:00)
---------------------------------------------
Если можешь скажи честно вы сделали больше???

 
InquisitorДата: Вторник, 26.02.2008, 09:28 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
Quote (Serega)
Если можешь скажи честно вы сделали больше???

Скажу я, при том чесно - нет. А почему? А потому, что мы делаем Иреон только *считает* 3 неполных месяца, а не 4 с лишним года.
И про возражения, мол мы ничего не используем из уже сделанного до нас - да, мы ничего не используем. Двиг новый, модели новые, концепция игры совершенно иная. Разве что мы название используем -)


Inquisitor//Arkos
 
AnaphemaДата: Вторник, 26.02.2008, 10:56 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вас предупреждал! В отделе прогеров ваще хаос, когда я предложил разбить задачи по людям, мне отказали, мотивировав тем, что, мол, не знаем, что писать, в итоге была выложена пара картинок, в которых нихера непонятно, и которые, имхо, бред полнейший с точки зрения клиент-сервера (там не надо городить огород). В итоге было сказано писать всем чего хочется (полный писец оО). Я так понял, что ребята справятся и без нас, и забил, так как привык работать в команде, где ставятся более-менее четкие задачи (применительно к проекту, например, не размытое "пишем клиент", а более четкое, предположим, "движок рендеринга"). Я и ща неплохо справляюсь с задачами, если есть нормальное ТЗ (как минимум), меня так учили, и, скажу вам, очень помогает. ИМХО, прогерам, моделлерам и остальным тех.специалистам, не стоит колупаться в диздоках и придумывать ролевую систему, а стОит заняться делом. Моделлеры могли уже намоделить вагон домиков/деревьев (хотя бы), Ландшафт генерится 1 час (с корректировками) в любом генераторе ландшафтов. Ну я хз. Прогеры должны ща заниматься не сетевыми приблудами, а двиглом (ОЧЕНЬ ПЛОТНО), т.к. это САМАЯ большая часть игры. После обратить внимание на представление объектов, т.е. игровую часть, а потом уже заниматься сетью, или, что лучше, писать ее вместе с игровой частью для обеспечения лучшей оптимизации. Старый клиент выкиньте в ведро, дописывать его уйдет вагон времени, повторяюсь, не надо юзать код, который за 4! года не вылился в норм. игру.

И вообще, складывается впечатление, что мнение других слушать не желает никто, все хотят руководить, ну так руководите уже нормально, дайте задачу и ТЗ, в конце-то концов. Меня пока ничто не держит, я с легкостью забью на проект, найдете другого. Надеюсь, не зря писал столько буков.


Ну и на кой мне эта подпись?..
 
InquisitorДата: Вторник, 26.02.2008, 11:16 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: -50
Статус: Offline
Ну, начнем с того, что в переписи населения отпостился вагон участников, но половины из них мы не видим, как и их работу.
Второе - главный моделлер то уходит с проекта, то остается в нем, но моделей все нет и нет (как собственно от всего модельного отдела).
Третье - не думал, что у кодеров все ТАК плохо. ужоснах, простите =\
Четвертое - на фоне сложившихся обстоятельств геймдизы ушли в подполье и что-то там тихо делают (мне от Зестаса было ТЗ по политической и социальной системам).
Организатор решил набирать пиар-отдел, что похвально, если последний будет приносить результаты в виде пополнений в команду.
Вообщем, жуть и хаос. Дрино, упорядочивай wink


Inquisitor//Arkos
 
mipДата: Вторник, 26.02.2008, 13:54 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
да.. насчет клиента - я согласен - иерархия обьектов - ужас ... smile
все выкинуть и переделать

Anaphema - сойдет такое задание ?
если выкидываете старый клиент -
подобрать или написать систему логгирования,
сетевую либу (опционально),
вывести хоть что то на экран,
обдумать как создаваться и загружаться ландшафт, сцены
и т.д.
кто у вас там главный программист то ? почему не дает задания ?

да кстати ко мне никто не обратился в аське по поводу картинок - бреда моего больного мозга. На форуме я постарался ответить как мог - но без обратной связи - я даже не знаю что вам непонятно

 
AnaphemaДата: Вторник, 26.02.2008, 15:00 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Система логирования - что логировать?
Создавать ландшафт можно в генераторе, потом загружать в игру на основе карт высот (генераторы ее делают). Работает хорошо, минус - геморрой с терраморфингом, но нам он, по сути, не понадобится.
Сетевая либа - прикрутить Твистер хотя бы, он заточен под ММОРПГ и халявный (ГНУ вроде).

Вопросик: мы опираемся только на виндовых клиентов или на любых, в т.ч. линуксоидов и макушков? Вопрос к тому, через что рендерить - ДиректИкс или ОпенГЛ.

З.Ы. Могу в качестве "вывести что-либо на экран" вывести тебе чайник =)


Ну и на кой мне эта подпись?..

Сообщение отредактировал Anaphema - Вторник, 26.02.2008, 15:01
 
mipДата: Вторник, 26.02.2008, 15:41 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
логируй все (для начала - 3 уровня: info, warning, error),
желательно типобезопасное решение

в вашем ландшафте предпологаются пещеры, гроты подземелья -
каким образом планируете делать ?

на вашем месте забил бы на линукс - винда и все , но если вы знаете быстро в конкретном месте как сделать кросплатформенно - делайте(а вдруг пригодится smile ), не знаете - не мучайтесь (но помечайте места как зависящие от платформы - на будущее)

вопрос : ты собираешся писать систему рендеринга всю заново , не используя стороние либы ? а есть опыт в этом деле ? а не затянется это месяцев на 6.

хорошо, выведи чайник, сделай так чтобы замена чайника на другую модель происходила просто и понятно.
сделай движение чайника, сделай движение по твоему ландшафту ( большая тема с множеством аспектов smile )

 
DrinoДата: Вторник, 26.02.2008, 15:45 | Сообщение # 44
Организаторко
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 6
Статус: Offline
Подо всех, т.к. чем народу больше, тем лучше...

Никакой Рэдбулл так не окрыляет, как лишних 4 часа сна!
 
mipДата: Вторник, 26.02.2008, 15:54 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
и под Vasya Pupkin OS ? smile
зачем брать на себя больше чем можно унести ?
 
Форум » Обьявления » Прихожая » Еще не скоро?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz